ЛЖЕДМИТРИЙ – ЖЕНЩИНА: ДМИТРИЙ КРЫМОВ СТАВИТ «БОРИСА»

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЮЛИЮ МЕНЬШОВУ!
28.07.2019
ОЛЬГА ОСТРОУМОВА В ГОСТЯХ У АРТ-ПАРТНЕРА
31.07.2019
Показать все

«ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ M24.RU» О СПЕКТАКЛЕ «БОРИС»

 

Тимофей Трибунцев – Борис Годунов, Ксения Раппопорт и Паулина Андреева – Марина Мнишек, Мария Смольникова и Алина Ходжеванова – Лжедмитрий (нет, это не опечатка). Дмитрий Крымов готовит спектакль «Борис» по исторической драме Пушкина. Необычно будет все, начиная от площадки – постановку покажут в Музее Москвы. Главное о проекте.

Дмитрий Крымов. Фото: Андрей Любимов / Агентство городских новостей «Москва»

Для музейной площадки Крымов делает спектакль впервые. Музей Москвы предоставляет не только помещение – в качестве реквизита будут использованы предметы из фондов. Пространством для постановки выбраны «Провиантские склады» – здание 30-х годов XIX века, построенное для хранения продовольствия военных. Премьера пройдет в октябре, но билеты уже продаются (и большая часть раскуплена).

«Борис» – второй совместный проект Крымова и продюсера Леонида Робермана – в 2017 году они выпустили спектакль «Безприданница» в «Школе драматического искусства» (осенью 2018-го режиссер из театра ушел). Две актрисы из «Безприданницы» задействованы и в «Борисе»: Мария Смольникова и Алина Ходжеванова значатся как исполнительницы роли Лжедмитрия. Бориса Годунова сыграет Тимофей Трибунцев, Шуйского – Михаил Филиппов, а Марину Мнишек – Ксения Раппопорт и Паулина Андреева.

Антон Хитров
театральный критик:

«Годунова» точно надо смотреть, потому что Крымов очень здорово работает с самой зачитанной русской классикой, причем выбирает он тексты, через которые мы по-прежнему смотрим на какие-то социальные или исторические явления, типа «Муму» и «Карениной», и делает из них нечто почти неузнаваемое. Плюс там будет интересное нетеатральное пространство и впечатляющий каст, особенно интригует Трибунцев-Годунов (если вы не смотрели спектакли Бутусова в «Сатириконе», вы точно видели этого актера в великой короткометражке Жоры Крыжовникова «Проклятие»).Если же говорить о «Безприданнице», первой работа Крымова с продюсером Роберманом, тогда еще на базе «Школы драматического искусства», в принципе, это очень симпатичный спектакль, хотя и не мой любимый у режиссера. Когда-то работы Крымова держались на визуальных аттракционах, теперь, как ни странно – на артистах. Конкретно «Безприданница» – бенефис Марии Смольниковой, лучшей комической актрисы в нашем театре».

 

https://thecity.m24.ru/articles/514