«ОНЕГИН-БЛЮЗ» ГЛАЗАМИ ЗРИТЕЛЕЙ. ОТЗЫВ О СПЕКТАКЛЕ

С 8 МАРТА! ПРОДОЛЖЕНИЕ
11.03.2019
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР СПЕКТАКЛЯ «И СНОВА С НАСТУПАЮЩИМ!»
14.03.2019
Показать все

«Мне кажется, что по-настоящему хорошие спектакли нельзя сконструировать – они должны вырастать сами, как растет крона у дерева, как укладываются осенние листья в прекрасный ковер.

Так творил Баланчин: упала балерина – прекрасно — пусть всегда так и лежит, другая опоздала с выходом – замечательно – пусть опаздывает всегда.

Вот и спектакль Театральное агентства «Арт-Партнёр XXI» «Онегин-блюз» наверное так и появился на свет — сплелся из нитей судьбы и дуновений эфира. На сцене все время кто-то копошится — люди приходят и уходят, кто-то потанцует, кто-то попоет, звучат поэзия, джаз, классика – казалось бы все происходящее случайно, но все непонятным образом связывается в единый организм и получается Спектакль.

На сцене главенствуют два народных артиста Алексей Гуськов и Игорь Бутман, на сцене поэзия переплетается с джазом, Пушкина читают под саксофон.

Никогда раньше не замечала, что Пушкин писал в джазовом стиле – та же легкость, свобода и непрерывное движение вперед. Пушкин как в свинге ритм стиха поддерживал мелодикой слова.

Случайность и незаданность действия окружается воздушно невесомым оформлением: сценограф Кирилл Данилов тонко почувствовал движения спектакля и сплел сеть из тумана и нот.

Хотелось бы понять: эфирные силы пролили все это богатство единолично на режиссера спектакля Михаила Цитриняка или творил коллективный разум?

Как неожиданно и невероятно прекрасно Алексей Гуськов читает «Евгения Онегина» — с детства знакомые образы наполняются новым звучанием и новым смыслом, становятся насыщеннее, объемнее и ближе, а Игорь Бутман говорит музыкой то, что не вмещается в слова, и спектакль заканчивает знаменитым началом: «мой дядя самых честных правил»…»

Елизавета Ефремова
https://www.tsitrinyak.ru/gostevaya