Спектакль Максима Диденко по роману Дмитрия Глуховского, автора нескольких национальных бестселлеров, среди которых – «Метро 2033» и «Метро 2034».
Современные технологии изменили отношения людей, телефон стал вторым «я» человека. С помощью смартфона главный герой проживает жизнь другого, причём, жизнь убитого им врага.
В главных ролях Кристина Асмус («Интерны», «Текст»), Артём Ткаченко («Союз спасения», «Гоголь. Начало»), Илья Маланин («Полицейский с Рублевки», «На районе»), Дарья Мельникова («Крепкая броня», «Стальная бабочка», «Лютый»)
Публикации в СМИ
-
«Мне кажется, это дань всеобщему увлечению селфи, прямым трансляциям в социальных сетях» - Дмитрий Глуховский
«Текст» добрался до театра — Арина Мороз, Коммерсантъ , 20. 05. 2018
-
«Текст» запал мне в душу, потому что он описывает нашу действительность невероятно точно» - Максим Диденко
Максим Диденко о спектакле «Текст», русском тупике и уходе из театра — Анастасия Пономарева, ELLE, 27. 04. 2018
-
«Подвальное пространство я освоил, понял, и мне захотелось сделать что-то более масштабное» - Максим Диденко
Максим Диденко: «Я бреду по стопам Серебренникова и не стесняюсь этого» — Елена Смородинова, style.rbc.ru , 16. 05. 2018
Отзывы
-
Это просто ураган... Сценография прекрасна, музыкальное сопровождение в точку и в тему, сюжет захватывает аж до дрожи. Такого Диденко я еще не видел.
Игорь Михайлов
-
Более технологичного, современного спектакля у нас нет. Жанр, в котором поставлен «Текст» сам Диденко определил как «кибернуар», что мне лично ни о чем не говорит, но... на театральной сцене ещё никто не смог сделать нечто подобное, с использованием такого количества камер и технических средств. Работа в этом смысле абсолютно совершенна. Поклонникам драматургии тоже есть что смотреть. Хороший текст «Текста» Глуховского - тема для размышлений о свершении многослойного правосудия. Смелостью социально-политического контекста сейчас никого не удивишь, конечно. Но спектакль уверенно можно назвать самой задиристой работой.
Гюльнара Алиярова
-
Это очень круто! Для всего: для глаз, для ума, для сердца. Картинка просто фантастическая, особенно от того, что рождается на наших глазах. Идея, решение, смена образов, сценография – высший пилотаж! Эта постановка впечатляет своей житейской правдой, цепляет внимание детективностью истории и обращается внутрь каждого. Вот он современный театр в своем великолепии! На сцене было столько всего! На сцене была жизнь, а не действо. Я даже забыла, что я в театре. Это захватывающая и накрывающая с головой жизнь! Это мощь! Это невероятно круто! И эта работа оставляет мощное послевкусие!
marie_koul
Постановочная группа
Режиссер | Максим Диденко |
Художник-постановщик | Галина Солодовникова |
Композитор | Александр Карпов |
Хореограф | Ирина Га |
Видеорежиссеры | Олег Михайлов Илья Старилов |
Исполнительный продюсер | Елена Чаленко |